История чайника
А вы подумали, что история будет про меня?
Нет, сейчас о другом. Я о Юта-чайнике, который присутствовает в стандартных примитивах (объектах) 3D програм. Временами меня спрашивают, почему чайник включен в стандартные примитивы и сколько форм можно создать на его базе. Сама не знала до некоторого времени, да вот, вычитала...
А все началось с того, что в 1970 году в Университете Юты Мартин Ньюэл (Martin Newel) создал изящную каркасную модель чайника. Его коллега, Джеймс Блинн (James Blinn), использовал эту модель для экспериментов с различными способами визуализации. Вскоре все стали делать чайники с отражающими поверхностями. Со временем термин Utah Teapot стал так прочно ассоциироваться с 3D-графикой, что превратился в символ данного рода деятельности.
Вот такие вот исторические моменты.