Неофициальный форум города БАВЛЫ

Объявление

Приветствуем вас :) Регистрируемся - и вливаемся в общение!
Если вам понравился наш форум, то вы можете помогать развивать его, отправив платную СМС-ку в нашу копилку -
для этого просто кликните по картинке-копилки
sms.копилка киньте монетку на процветание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум города БАВЛЫ » Форум по сотовым телефонам » Новости телефонных операторов: МТС, Мегафон, Билайн.


Новости телефонных операторов: МТС, Мегафон, Билайн.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Оставляем здесь все новости! И акции проводимые этими оператьрами!
Я оставляю только МТС!

0

2

МТС ввела новую услугу - "Локатор"
2.09.2005 14:05  | CNews.ru
Компания "Мобильные ТелеСистемы" и компания Race Communications сообщили о запуске услуги "Локатор", предназначенной для определения местоположения и координации сотрудников и транспорта компаний малого и среднего бизнеса. "Локатор" — первая среди услуг раздела "Мой бизнес" в рамках портала "МТС-Поиск".

Раздел "Мой бизнес" портала "МТС-Поиск" ориентирован в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса, а также корпоративных клиентов компании МТС. Услуга "Локатор" позволит организовать четкое и быстрое взаимодействие между сотрудниками компании, обеспечить их безопасность, предоставить обратную связь для руководства. На интерактивной карте города система покажет, где находится тот или иной автомобиль, когда курьер добрался до офиса партнеров, куда доставили товар или груз. Эта же информация дублируется на мобильный телефон или электронную почту.

Сервис-провайдером услуги "Локатор" выступила компания Race Communications. По данным экспертов Race Communications, за последний год выросло как количество пользователей, так и качество использования услуг определения местоположения. Среднее количество ежемесячных запросов на одного пользователя постоянно увеличивается, пользователи "входят во вкус", принимают этот тип услуг, начинают с ними активно работать.

"Еще несколько лет назад для того, чтобы воспользоваться подобной услугой, приходилось тратить десятки тысяч долларов, — вспоминает ситуацию Леонид Лопатин, гендиректор Race Communications. — Сегодня для того, чтобы воспользоваться „Локатором“ и получить весь спектр функциональных возможностей, достаточно иметь самый обычный мобильный телефон — „оборудование“, которое есть у каждого, плюс несколько долларов в месяц на отплату запросов. Средней точности определения местоположения (порядка 300 метров в городской черте) вполне достаточно для реализации большинства задач как частных лиц, так и бизнес-пользователей".

В услуге предусмотрена возможность создавать группы абонентов (например, "курьеры", "торговые представители", "семья"), размещать на карте собственные объекты (офисы, склады, офисы партнеров и клиентов), рассылать SMS группам абонентов и, наоборот, получать от них информацию с привязкой к времени и местоположению — которая сразу же будет отображена на электронной карте. Пользователь "Локатора" может существенно сэкономить свое время, установив режим определения местоположения абонентов с определенным интервалом или по расписанию: например, один раз в час с 9:00 до 18:00 по будним дням. Вся собранная информация сохраняется в базе данных и доступна на сайте услуги для последующего анализа — по итогам дня, недели, месяца. В ближайшее время подписчики услуги "Локатор" получат доступ к информации по дорожным пробкам — и смогут планировать маршрут движения транспорта, чтобы сократить время доставки груза.

Большинство функций услуги доступны с обычного сотового телефона, путем отправки SMS на короткий номер 6630.

CNews.ru

0

3

а я по телеку видел рекламу: тариф "Рублевый" от Мегафон-Москва.

0

4

Mне больше всего понравилась услуга от "Билайн" - все внутрисетевые смс-ки 2 цента!

0

5

А у МТС роуминг отменили!

0

6

«Джинс» не в моде
Входящие звонки с мобильных МТС сделал бесплатными для всех своих клиентов, а заодно снизил ставки для федеральных номеров.

Начиная с пятницы тарифная линейка МТС полностью поменяется. И хотя бесплатные входящие звонки со всех мобильных теперь будут доступны всем абонентам МТС, дешевле новые тарифы не стали. По мнению экспертов, ценовые войны закончились, и абонентов будут привлекать новыми услугами. Шагом к этому стало решение постепенно отказаться от тарифа «Джинс».

«Компания уже давно не предлагала рынку ничего нового, - прокомментировал нововведение аналитик инвестиционно-финансовой компании (ИФК) «Солид» Игорь Нуждин, – поэтому появившаяся линейка тарифов может повлиять на рост клиентской базы компании. Теперь линейка услуг, предоставляемых МТС, дает клиенту больший выбор».

«Отмены платы за входящие звонки со стационарных телефонов в ближайшее время не предвидится» Принципиальное отличие новых тарифов МТС – это бесплатные входящие со всех мобильных домашнего региона. Ранее эта услуга была доступна только абонентам «Джинс», а пользователи контрактных тарифов были вынуждены платить за разговор с абонентом «Билайна» или «Мегафона». МТС последним из операторов «большой тройки» отказался брать деньги за входящие звонки от конкурентов.

К сожалению, следующего шага, которого абоненты ждут с нетерпением, - отмены платы за входящие звонки со стационарных телефонов, - в ближайшее время не предвидится. В начале этого лета о такой возможности заявлял министр информационных технологий и связи Леонид Рейман. По его словам, уже с 2006 года могла бы быть введена плата за звонки со стационарных телефонов на мобильные, что позволило бы, в свою очередь, сделать бесплатными входящие звонки с городских телефонов на мобильные. Однако представители «большой тройки» признались, что из Минсвязи не поступало никаких распоряжений, свидетельствующих, что эта мера может быть осуществлена с нового, 2006 года.

Не стоит рассчитывать абонентам сотовой связи и на дальнейшее снижение стоимости обслуживания. «Время ценовых войн прошло», - сказали нам в компании «Вымпелком». О том, что дальнейшее снижение стоимости звонков делает бизнес сотовой связи нерентабельным, операторы говорят уже более полугода. «Большинство клиентов уже определились со своими операторами, - сказал Игорь Нуждин, - следовательно, тарифные планы той или иной компании их удовлетворяют, поэтому ожидать каких-то снижений тарифов от операторов не стоит. Тот же МТС поменял лишь форму предложения услуг. Большинство тарифов при этом остались без изменений», – подчеркнул аналитик ИФК «Солид».

Введением тарифных планов «Джинс» и раздачей бесплатных SIM-карт МТС удалось значительно расширить свою аудиторию. Сейчас перед компанией стоят другие задачи. «Сейлз закончился, - прокомментировала новые тарифы МТС пресс-секретарь «Мегафона» Марина Белашева. – Теперь следует ожидать интересных маркетинговых предложений». Впрочем, они уже есть.

Новые тарифы МТС, как и прежде, делятся на две части: это «Джинс» и «Профи». Кроме того, в новой линейке присутствует обновленный тарифный план «Эксклюзив».

Особенность новых тарифов «Джинс» состоит в том, что при подключении абонент получает «Базовый тариф», который впоследствии может заменить на любой из четырех предложенных. По мнению вице-президента МТС Михаила Шамолина, это предложение будет особенно интересно новым абонентам МТС, которые еще не знают, какой из тарифов окажется для них наиболее выгодным. «Например, если оказалось, что абонент одинаково часто звонит на мобильные и городские номера, то можно сделать выбор в пользу тарифного плана «Универсальный», - предложил Шамолин. - Если абонент разговаривает в основном внутри сети, то он может выбрать тариф «Все свои» со сниженной стоимостью внутрисетевых звонков». Кроме того, в этой группе тарифов есть предложение «Будь практичнее», которое похоже на «Все свои», с той лишь разницей, что предлагает еще более дешевые внутрисетевые звонки, правда, при абонентской плате 1,99 доллара. И наконец, тариф «Любимый» предусматривает подключение до трех «любимых номеров» со стоимостью звонков на них по три цента за минуту. Здесь также есть абонентская плата - 2,49 доллара, зато «любимым» впервые может стать не только номер МТС, но и номер городского телефона.

Для активных пользователей сотовой связи МТС предлагает линейку тарифов «Профи» с федеральными и городскими номерами. Ее отличительная особенность от «МТС.Бизнес» – возможность платить вперед за меньшее количество времени. Минимальный месячный резерв – 30 минут. Также снижена стоимость минуты после превышения предоплаченного времени. Кроме того, для абонентов тарифных планов «Профи» предусмотрен большой бесплатный пакет бизнес-услуг: АОН, конференц-связь, перевод вызова, ожидание и удержание вызова. Постоянным клиентам предоставляется 15%-ная скидка, а скидки в 15% и 50%, ранее полученные абонентами при заключении срочного контракта, сохраняются.

В тарифном плане «Эксклюзив», который предоставляет абоненту неограниченный объем местных переговоров, снижена абонентская плата – до 212 долларов за прямой номер и до 118 – за федеральный. Имеются в новой линейке тарифов и предложения для корпоративных клиентов.

Причем, как признается вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию компании МТС Михаил Шамолин, поскольку средняя цена звонков остается в новых тарифах без изменений, компания рассчитывает, что средняя выручка с одного абонента не снизится, а, может быть, даже повысится. В первую очередь это будет происходить за счет «тяжелых», то есть многоговорящих абонентов. Следует отметить, что «тяжелые» абоненты исторически были козырем МТС.

Обладатели старых тарифов могут продолжать пользоваться привычным вариантом без ограничений. Прекратится лишь подключение новых абонентов по этой тарификации. Как нас заверили в МТС, никакого стимулирования абонентов перейти на новую тарифную сетку компания проводить не будет. Правда, это не касается обладателей совсем «дремучих» тарифов. «Мы планируем проводить точечную работу с наиболее старинными нашими абонентами, которые продолжают пользоваться совершенно неоптимальными тарифами, - объяснил Михаил Шамолин. - В 99% случаев мы сможем предложить им заметно более выгодные варианты пользования связью МТС».

От бренда «Джинс» компания будет постепенно избавляться. По словам Михаила Шамолина, бренд «Джинс» запускался оператором с целью выхода на массовый рынок. Сейчас, когда эта задача выполнена, «Джинс» потерял свою актуальность. А продвигать два бренда дороже, чем один. Поэтому постепенно компания вернется к активному продвижению своей основной марки - МТС. «Бренд МТС относится к классу «премиум», - рассуждает Марина Белошева. - И то, что компания оставляет именно его, хотя сохраняет при этом пре-пейд тарифы, как раз и показывает, что дальнейшее завоевание рынка будет вестись уже не за счет низких цен и различных промоакций».

0

7

Новая линейка тарифных планов компании МТС!

21 октября 2005
С 21 октября 2005 года Компания МТС вводит новую линейку тарифных планов. Новая тарифная линейка состоит из 3-х групп: «Джинс», «Профи», корпоративные тарифные планы.

МТС объявляет о запуске полностью обновленной линейки тарифных планов.

Новая линейка тарифных планов разработана специалистами компании с учетом детального анализа клиентских предпочтений и наилучшим образом отвечает потребностям всех основных категорий абонентов. Новые тарифы пришли на смену Единой Системе Тарифных Планов, действовавшей с февраля 2003 года, и развивают ее лучшие черты.

Новые тарифные планы, разделены на три группы: ДЖИНС, ПРОФИ и корпоративные тарифные планы.

Обновленная группа тарифных планов ДЖИНС содержит интересную новинку: упрощенный механизм самостоятельного подбора тарифа. Абонент приобретает «Универсальный» тарифный план без абонентской платы. Затем с помощью SMS или ИССА «Универсальный» тарифный план превращается в тот, который наилучшим образом отвечает его конкретным запросам.

ВНИМАНИЕ!

С 21 октября 2005 года на всех тарифных планах новой линейки звонки на все мобильные Республики Татарстан тарифицируются по стоимости внутрисетевых вызовов!

Тарифные планы группы «ДЖИНС»
«Универсальный» - тарифный план с единой ценой звонков на все местные и мобильные вызовы
«Все свои» - тариф для тех, кто совершает звонки преимущественно на все мобильные телефоны Республики Татарстан
«Будь практичнее» - самое выгодное предложение для звонков на все мобильные телефоны Республики Татарстан.
«Любимый» - оптимальный выбор для звонков на «любимые номера». Абонент может выбрать в качестве «любимого номера» номер абонента МТС Республики Татарстан .
Тарифные планы группы «ПРОФИ» с ежемесячным «пакетом» включенных минут для физических и юридических лиц.
В рамках группы Вы можете выбрать пакет с определенным количеством минут, включенных в абонентскую плату, а также безлимитный тарифный план «Эксклюзив».
На всех тарифных планах «ПРОФИ» предоставляется возможность получения скидки 15% на местные и мобильные вызовы. Уникальное предложение для абонентов тарифного плана «Профи-100» - услуга «OPEN» (все входящие звонки - бесплатно).

Корпоративные тарифные планы. О специальных программах для корпоративных клиентов Вы можете узнать по телефону (843) 290-75-95 или 0990.
Старые тарифные планы с 21 октября 2005 года закрываются для подключения и перехода. Абоненты, которые подключились к сети МТС до 21 октября 2005 года, а также которые приобрели комплекты "Джинс" до 21 октября 2005 года, но активировали их позже, будут обслуживаться по тарифным планам старой линейки.

Для перехода на тарифный план новой линейки абонент может однократно воспользоваться бесплатной сменой тарифного плана до 1 января 2006 года. Для этого необходимо обратиться в офис продаж и абонентского обслуживания компании МТС в Республике Татарстан или к специалисту справочной службы по телефону 0890.

0

8

"МТС" и "Билайн" с 1 июля 06г. повышают цены в 5 раз

Два крупнейших сотовых оператора России - "Вымпелком" и МТС - с 1 июля повышают цены на обмен трафиком для своих конкурентов в пять раз.

Эксперты предупреждают, что это приведет к существенному подорожанию не только самой мобильной связи, но и ударит по недорогим тарифам. В "Вымпелкоме" заверили, что решение об увеличении цены окончательное.

Крупнейшие сотовые операторы России МТС и "Вымпелком" договорились между собой о повышении цены на обмен трафиком. С 1 июля стоимость минуты соединения с сетями МТС и "Вымпелкома" для остальных участников рынка вырастет с 1 до 5 центов. Повышение цен больнее всего ударит по операторам с небольшой абонентской базой, предлагающим недорогие безлимитные тарифы, таким как Tele2 и "Скайлинк".

"Член совета директоров "Скайлинка" Виктор Устюжанин заявил, что МТС и "Вымпелком" уже известили о новых расценках" Ранее небольшие цены на интерконнект позволяли сотовым операторам тарифицировать звонки на "чужие мобильники" по низким расценкам и, например, предлагать доступные безлимитные тарифы. Теперь ситуация может в корне измениться и подобные рыночные предложения либо исчезнут, либо заметно подорожают.

Как пишет "Коммерсантъ", новые условия взаиморасчетов больнее всего ударят по таким операторам, как "Скайлинк" или Tele2. Например, сейчас в Петербурге "Скайлинк" продает безлимитный тариф за 25 долларов. Суммарный месячный трафик абонента, подключенного к такому тарифу, составляет 1,5 тыс. минут, из которых исходящие на сети МТС и "Вымпелкома" составляют около 600-800 минут. После вступления новых расценок на межоператорские расчеты в силу только исходящая связь на сети МТС и "Вымпелкома" будет стоить в этом тарифе 30-40 долларов.

Полностью пересматривать свою маркетинговую политику придется и Tele2. Например, основным драйвером роста абонентской базы оператора на петербургском рынке является предложение 0,015 доллара за звонки на любой мобильный. Теперь за каждый такой звонок в сеть МТС и "Вымпелкома" оператор будет вынужден платить конкурентам по 0,05 доллара.

Член совета директоров "Скайлинка" Виктор Устюжанин заявил изданию, что МТС и "Вымпелком" уже известили о новых расценках. "Идет переговорный процесс, и решения окончательного пока нет", - сказал он. Однако в "Вымпелкоме" сообщили, что цена окончательная и меняться не будет.

"Пять центов за минуту - это необходимый минимум, который позволит сохранить уровень обслуживания наших абонентов на текущем уровне, - заявили в пресс-службе "Вымпелкома". - Эта цифра была получена в ходе исследований McKinsey. Стоимость минуты соединения для всех операторов одинакова. Если какой-то оператор не примет этих условий, у нас не останется другого выбора, кроме как в часы наибольшей нагрузки ограничивать пропускную способность каналов, соединяющих нашу сеть с этим оператором".

Изменения в расценках на интерконнект связаны с поправками к закону "О связи", которые начинают действовать в России с 1 июля. Согласно этим поправкам, в России вводится принцип CPP ("платит звонящий"). Представители крупных сотовых компаний не раз говорили о том, что введение CPP может принести им существенные убытки. Например, в "Вымпелкоме" заверяют, что это до 10% от годового оборота компании, то есть для "Вымпелкома" - до 300 млн. долларов.

РОЛ

0

9

Да уж ...мой теле2 и я попали под политику :(

0

10

.......это по всей России (Пока что на сайте просто написанно про
подорожание до 7 рублем за метр, но я звонил в ТехПоддержку и не раз,
они сказали что будут только так теперь обдирать людей за инет),
мегафон замутил такую вещь, что каждые 15 минут твой трафик округляется до 100 килобайт.
Тоесть сидишь ты в асе 10 минут потратил 15кб, прошло ещё 5 минут,
и твой трафик округлился до 115кб, прошло 10 минут, ты потратил 130кб,
и через 5 минут - уже округлилось до 230кб.

Вообщем как то не привычно теперь будет, толком не посидишь,
раньше вообще по 10 часов асю не выключал :)
А теперь за 10 часов снимут не мало.

0

11

фигня

0

12

Be_inspired написал(а):

Вообщем как то не привычно теперь будет, толком не посидишь,
раньше вообще по 10 часов асю не выключал

Тупо по 10 часов сидеть в асе... Особенно с мобилы... Тебе нечем заняться? ИМХО...

0


Вы здесь » Неофициальный форум города БАВЛЫ » Форум по сотовым телефонам » Новости телефонных операторов: МТС, Мегафон, Билайн.